Loading...

PR-услуги

Имидж – это основной нематериальный актив бренда. Он неосязаемый, но абсолютно точно помогает гораздо лучше продавать и увереннее чувствовать себя в бизнесе. Мы создаём имиджевые решения для таких брендов как: журнал с мировым именем WHITE Sposa,  Дом Моды Valentin Yudashkin, журнал ОК!, Barvikha Luxury Village, клиника эстетической медицины Марии Ширшаковой, Группа Компаний «Самсон» и другие. Мы фокусируемся на тех деталях, которые формируют имидж компании:

  • взрывной PR
  • эфиры и статьи в любых СМИ
  • управление репутацией
  • PR - акции разной сложности
  • Media Relations

А сейчас расскажем об одном из наших проектов - Международная премия свадебной индустрии WHITE Awards. Премия была учреждена свадебным журналом WHITE Sposa Russia совместно с журналом  с мировым именем WHITE Sposa Italy. Стоит отметить, на тот  момент на столичном свадебном рынке уже существовали аналогичные проекты с высокими рейтингами.

Наша задача была создать совершенно новый и уникальный премиальный продукт, до которого хотелось бы дотронуться всем профессионалам.

Вот в чём заключалась наша многоходовка. Во-первых, был заявлен международный формат премии.  К участию приглашались свадебные агентства не только из России, но и из других государств. Подача заявок была открытой и бесплатной – эти два фактора тоже существенно отличали премию от действующего контента в индустрии. Более того работы всех 200 участников были переведены на английский язык и отправлены на рассмотрение международному жюри Премии, которое состояло из заслуженных метров свадебной индустрии Италии, Франции, Великобритании. Но на этом наше новаторство не закончилось.

На самой церемонии награждения победителей, которая прошла в формате гала-ужина в Концертном зале «Барвиха Luxury Village», 200 гостей не просто следили за выбором жюри, но и сами голосовали за понравившихся номинантов. Сделать это было просто - с помощью специальных интерактивных  пультов каждый гость в режиме on-line голосовал за своего фаворита.

Аудитория поверила нам и ответила лояльностью: более 800 постов с церемонии награждения премии  с суммарным количеством 61 000 лайков в Instagram , плюс публикации в отраслевых СМИ, а также репосты этого добра ВКонтакте и  Facebook.

Проведённые праздники

Мой Instagrm