Loading...

Взрывной PR. NEW

Исследуя мечты, желания и предпочтения аудитории, я нахожу точку «G»  покупательской потребности настоящих и потенциальных клиентов.
 
Моё  образование – PR. Моя компетенция – управление впечатлениями аудитории.  Я создаю PR проекты, состоящие из выверенных цепочек и глубоких переживаний аудитории от соприкосновения с брендом. Для этого постоянно повышаю  свою квалификацию, использую талантливые  IT головы и последние технологии digital media.  
 
Благодаря грамотному и интенсивному PR-продвижению, моя команда успела помочь более 20 компаниям вырасти и привлечь Клиентов в цветочной, гостиничной, бьюти, свадебной и  издательской сферах.
 
«В профессии pr-специалиста иногда  можно пренебречь глубиной знаний, но невозможно обойтись без здравого смысла, любознательности, объективности и ясности мысли», Павел Шашлов, PR Hunter.
 
Как Вы описываете Клиенту, что такое PR и зачем он нужен?
 
Средства коммуникации сделали мир одной большой деревней, объединенной спутниковыми и интернет-технологиями. То, что происходит в одной точке земного шара, мгновенно передается в другую. Поэтому сегодня компаниям требуются такие как я профессиональные штурманы, которые смогут провести корабль через этот бурный океан коммуникаций напрямую к Клиенту. Это, «образно говоря», как сказали бы Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов, COMEDY CLUB.
 
Какие у Вас личные ориентиры в профессии PR специалиста?
 
Работая в обстановке постоянного давления, я обязан просчитывать свои действия на несколько шагов вперед и предвидеть возможные последствия. В PR темп работы достаточно высок, редко удается заниматься каким-то одним делом, приходится переключаться с одного на другое. Поэтому среди основных требований, которые я предъявляю сам себе, - спокойствие, гибкость и психическая устойчивость.
 
Какие знания необходимо чтобы быть конкурентоспособным пиарщиком? 
 
Безусловно, мне присущ творческий подход. Это позволяет мне работать наравне с современными средствами информации и эффективно использовать их. Поскольку приходится порой работать в самых разных областях жизнедеятельности человека, глубокие и обширные знания об окружающем мире крайне важны для моей профессии. PR-профессионал сегодня - это нечто гораздо большее, чем посредник между Компанией и обществом. Специалист по связям с общественностью должен разбираться во всех аспектах и действиях компании, на которую он работает. Я постоянно повышаю свой уровень знаний: PR, реклама, Event - быстроменяющаяся среда, и чтобы на этом рынке быть конкурентоспособным, нужно постоянно над собой работать.
 
Я оказываю  полный спектр PR услуг - от работы со СМИ до мероприятий любого уровня:

  • проведение пресс-туров и обеспечение выходов в лучших СМИ
  • обеспечение пресс-поддержки мероприятиям
  • реализация программ по ребрендингу  с беспрерывным присутствием в информационном поле
 
В этом же списке - SMM и интернет-кампании (блоги и форумы).

Со мной Вы всегда сможете привлечь внимание аудитории к своему проекту, интересной новости, достижению Компании или получить первую обратную связь.

Стоимость пакетного обслуживания формируется по запросу.

Портфолио

Мой Instagram